|
 |
 |
 |
 |
|
Английский вариант - knight. Буквенное обозначение - К.
Ходит и бьёт фигуры соперника Г-образным движением: сначала
на 2 поля по вертикали или горизонталиот исходного положения, затем смещаясь
на ближайшее поле по горизонтали или вертикали; при каждом ходе конь
с белого поля попадает на чёрное и наоборот. В отличие от других
фигур конь может "перепрыгивать" через поле, занятое своей фигурой или фигурой соперника.
Максимальное число полей на которое может ходить конь - 8, минимальное (при положении
коня в углу доски) - 2. Таким образом, ударная сила коня растёт по мере его приближения
к центру доски. По силе конь примерно равен слону
или трём пешкам.
В исходном положении каждая из сторон имеет по два коня, расположенных на полях
b1 и g1 у белых, b8 и g8 у чёрных.
|
|
|
 |
|
|