Английский вариант - knight. Буквенное обозначение - К. Ходит и бьёт фигуры соперника Г-образным движением: сначала на 2 поля по вертикали или горизонталиот исходного положения, затем смещаясь на ближайшее поле по горизонтали или вертикали; при каждом ходе конь с белого поля попадает на чёрное и наоборот. В отличие от других фигур конь может "перепрыгивать" через поле, занятое своей фигурой или фигурой соперника. Максимальное число полей на которое может ходить конь - 8, минимальное (при положении коня в углу доски) - 2. Таким образом, ударная сила коня растёт по мере его приближения к центру доски. По силе конь примерно равен слону или трём пешкам. В исходном положении каждая из сторон имеет по два коня, расположенных на полях b1 и g1 у белых, b8 и g8 у чёрных.